понедельник, 7 мая 2012 г.

Просто открытка

Приветик, дорогули)))
А я опять с открыточкой, которую с удовольствием вам покажу))) Уголочек загнула по мотивам    Агнешки, которую я недавно лифтила вместе со всеми.







Участвую с ней в третьем этапе "Алфавита" от Первого Белорусского, в котором необходимо сделать объект с элементами на буквы:
К- коричневый цвет моей открытки
Т- текст на бумаге
Ц- цветы
И- иголкой я прошила открытку вручную
Ш- штамп
Я- это буква в слове "поздравлЯю"



И еще поучаствую в задании  "Дыроколим заметно" от блога "Штампы с любовью", у меня на открытке три дырокольных круга с волнистым краем, надеюсь заметно))))) Работы принимаются до 25 мая!


Спасибо за внимание, дорогие мои гости и Пчелки)))
Увидимся!

4 комментария :

  1. Оля очень красивая открытка, немного не в твоей цветовой гамме(как мне кажется), но от этого еще более интересная.Желаю удачи в задании.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна с тобой, гамма совершенно не моя, просто захотелось попробовать и такое)) Спасибо!

      Удалить
  2. Привет, Оля я записалась в одну увлекательную скрапигру.Вот адрес организатора http://zaya69.blogspot.com/2012/05/blog-post_8917.html
    Может тебя заинтересует.

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо за чудесную работу и за участие в задании от блога Штампы с любовью!

    ОтветитьУдалить