воскресенье, 6 мая 2012 г.

Лифтинг открытки Жени Петцер

Привет всем)))
Как дела у вас? Как проходят праздники-выходные?
Мы с сыночком целый день сидим дома, потому как жара нереальная, я даже уже умудрилась обгореть)))) Выходим на прогулку не раньше 5 часов вечера и сразу идем на набережную к речке или в парк под деревья, а то ну просто нереально печет солнце и нечем дышать! В общем лето полноценное у нас, весны и не было в этом году. Скорее бы морько прогрелось, чтоб туда рвануть понежиться на пляже, мечтаю об этом)))
Ну и от слов перехожу к делу, точнее к фотографиям! Сделала вчера открытку- лифтинг работы Жени Петцер, ведь в блоге Scrap Lifting  сейчас все этим и занимаются)))  Задание проходит до 15 мая.








За неимением тканевого цветочка(надо обязательно прикупить такую ленту) я сделала его из подручных средств- серединка из жгутиков из кожзама, а лепесточки из ленты с помпонами. Скворечник соорудила из плотного картона, выкрасила акрилом, стараясь сымитировать деревянную поверхность, частично покрыла фацетным лаком. Прищепки-малышки у меня тоже не нашлось, поэтому коровка сидит на скрепке)))) Flower soft на ветках заменила микробисером .
И оригинал Евгении:


Спасибо всем, кто зашел и досмотрел))) 
Удачи вам!
Пока-пока))))

13 комментариев :

  1. Такие веточки хорошенькие с бисером :)ты основательно к делу подошла - такой классный скворечник сделала! И внутри так красиво!

    Я тоже, кстати, решила делать эту открытку :D
    Только начала - нарисовала скворечник. не знаю, уж получится че...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки))) Обязательно сделай, как по мне, так эта открытка Жени отличный образец для подражания, да еще и так интересно свой вариант создавать!

      Удалить
    2. Да, Ольга, я согласна. очень хорошая открытка для лифтинга. Столько деталей, - всё можно обыграть по-своему, при этом сохранив все элементы, и композицию оригинала.

      Удалить
  2. Оленька, ты настоящий трудоголик. Столько вещей за два дня -молодчина!!! Хороший лифтинг на мой взгляд. Бисеринки наверное пинцетом клеила, это ж сколько терпения надо!!! Мне очень нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, просто спать стала ложится в 1-2 ночи, вот и появилось время скрапить))))Бисер сыпала на жидкий жемчуг малюсенькой лопаткой от маникюрного набора и ею же прижимала)))

      Удалить
  3. Лифтинг очень интересный! Самодельные цветочек и скворечник удались на все 100:))
    Спасибо за участие в задании от блога Скраплифтинг!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, умничка, так классно все у тебя вышло!!! скворечник просто чудо, аккуратненький такой и микробисер несомненно очень украшает открытку! А я клеила его на момент, вот попробую как нибудь по твоему рецепту))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лидочка))) Я тоже как-то пробовала на момент кристалл, но он такой тягучий, вязкий, что мне проще на жидкий жемчуг или лак кракелюрный клеить.

      Удалить
  5. Очень классный лифтинг. И интересный цветочек самодельный)) Спасибо, что творите с блогом СкрапЛифтинг

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо и вам за такие вот вдохновляющие задания!

      Удалить
  6. Оленька, дарю тебе еще одну наградку, если желаешьhttp://montylek.blogspot.com/2012/05/blog-post_08.html

    ОтветитьУдалить