суббота, 28 апреля 2012 г.

...Нежная открыточка по скетчу...

Всем привет)))
Давненько я ничего не показывала, просто совсем нет времени сейчас на открытки, даже нет возможности пофоткать то, что уже сделано! Сыночек мой растет и требует все больше внимания, поэтому все что я успеваю сейчас делать - это его альбомчик, за который сажусь каждый вечер, после того как укладываю спать детеныша))) 
Эта моя открытуля лежала уже недельку и ждала своей фотосессии, в результате дождалась сегодня с утра)))) Делала по скетчу от блога Studioscrapbooking, работы принимаются до завтра, 29 апреля.







Вот такая она у меня нежненькая и воздушненькая вышла, с перышком, бабочкой, ленточкой и прочими милыми штучками)))  А вот сам скетч:



Спасибо, что зашли, удачи всем-всем-всем!
И веселых солнечных праздников!
Пока-пока!

8 комментариев :

  1. Такая нежная и воздушная, как облачко. Мне нравится.

    ОтветитьУдалить
  2. Восхитительная, нежная и воздушная работа!!! Спасибо что творите вместе с Studioscrap!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ууух, какая она... Нежнятинка. Очень тронула!

    ОтветитьУдалить
  4. оч красивая получилась открыточка ;)

    ОтветитьУдалить