четверг, 19 апреля 2012 г.

Альбом для малыша)))

Приветики)))
Как ваши делишки? Как настроение? Весну уже ощущаете?
Сегодня я покажу детский альбомчик,  мой первый альбомчик, сделанный на подарок для маленького мальчика, которому исполняется годик уже совсем скоро))) Честно говоря, я этот альбом сделала уже недели 2 назад, но никак не могла подловить солнечную погоду и выкроить время, чтобы сфотографировать его. Три раза я бралась за это дело, но как назло то солнышко пряталось, то кто-нибудь отвлекал меня, поэтому фотки частично получились темноватые, сделанные наспех, но перефотографировать уже нет желания, видно не судьба! 
Альбом получился 20 на 20см, на 6 разворотов и на 27 фотографий разного размера, есть ярлычки для записей памятных событий и дат))) Бумага в основном K&Company и DoveCraft, высечки тоже K&Company, пуговки, цветочки, шнурочки, ленточки, подвески и т.п.










Идею такой колясочки подсмотрела у Оли-О4arovashka, решила попробовать повторить, уж очень понравилась, внутри ярлычок, на котором с одной стороны данные малыша при рождении, а с другой стороны значение его имени)))




На этом развороте под каждыми завязочками тоже место для двух фотографий.








Здесь анкер-булавка держит откидную подложку, под ней можно тоже вклеить фото и сделать заметки)))




Зеленая подложка скрывает мини раскладушку на 3 фото:



 Под бантиком скрывается раскладушка на 3 фотографии:






Вот такой первенец у меня получился, надеюсь понравится будущим владельцам))) Участвую с ним в "Азбуке скрапа" от Сhallenge-km-shop, как вы уже догадались в этот раз на букву А слово "альбом". 


Сейчас я уже в процессе изготовления второго альбомчика, на этот раз для своего сынули, надеюсь скоро я вам покажу и его! 
Рада что вы зашли посмотреть! Увидимся!

10 комментариев :

  1. Просто супер!!! Очень понравился. Столько деталек разных. Машинки класс. Никогда бы не подумала, что это первый альбом. Очень здорово!!! Если не секрет специальный тематический набор покупала, или все по отдельности?(У нас в Белоруссии для начинающих очень сложно приобретать скрапматериалы - пару интернет- магазинов и выбора никакого, если бумагу еще можно подобрать, то про декор и говорить нечего. Приходится заказывать на Украине, но там отдельные расходы по доставке.) Но это не потеме. Альбомчик замечательный, как раз для маленького мальчишки. Будущим владельцам очень понравиться. Желаю удачи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибки))) Покупала бумагу K&Company и набор высечек их же, набор мальчуковый тематический. Я сама мало покупаю в инет-магазинах, в основном в группах через Контакт у девочек в СП.

      Удалить
  2. Олечка, очень красивая работа!!! Столько деталек! Все со вкусом - просто идеально!

    ОтветитьУдалить
  3. Ооочень классно, туда так и просятся фотографии!
    Мне очень нравится этот альбом - душевная и позитивная работа. и качественно!
    Самая милая страничка - это Mom&Me, а самая стильная - BOY.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, мне и самой больше всего нравится страничка про маму)))

      Удалить
  4. ВАУ!!! Ольчик, альбом просто класс))) так все классно подобрала, эти кармашки, раскладушки, все милые деталюшки, хочется смотреть и смотреть! Представляю эффект когда там еще фотки поселяться! очень здорово, умничка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лидочка))) Очень-очень приятно читать такие отзывы!

      Удалить