суббота, 14 апреля 2012 г.

АТС "Голубая весна"

Приветики)) 
Я наконец сделала свои первые АТСочки, простенькие, но с душой и настроением сделанные)))
Так что если кому-то приглянутся, то буду очень рада поменяться)))) Ах да, назвала я эту серию "Голубая весна"))))))))))))))
Заодно поучаствую с ними в ЦВЕТовом задании от ЧБ ATC-challenge, в котором нужно было сделать серию карточек по сине-голубой палитре!





А вот и мои малышки:



И поближе каждая:


2. Татьяна
 

3. Katerina Z
 

Спонсор задания магазин Скрапбукшоп


Спасибо, что заходите в гости))) С наступающим праздником всех вас)))
До встречи!

12 комментариев :

  1. Красивые АТС , мне понравилась очень №1.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька. Если нравится, могу отправить))))

      Удалить
    2. Оленька, я буду только рада!) У меня осталась одна вот здесь http://moi-rukodelki2011.blogspot.com/2012/04/2.html если вдруг не понравиться, то в долг. Я в ближайшее время буду делать еще одну серию.

      Удалить
  2. Очень красивая серия!"Волосатая" пуговка повеселила :) Спасибо за участие в задании блога АТС-сhallenge.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво. Понравились все.

    ОтветитьУдалить
  4. Какие красивые, Ольга!!! очень нежные :)

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесно-нежные АТС. Спасибо за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень-очень красивые АТС, Олечка! Я бы вот третью хотела. Только это авансом. Я как раз намечаю серию АТС. И тогда пришлю обменную на твой выбор, ок?! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кать))) С удовольствием отошлю тебе, напиши адресок мне на почту!

      Удалить
  7. спасибо Оленька,что не оставляешь ни одну мою работу без внимания. Для новичков, только познающих мир скрапа, любой коментарий очень важен. С удовольствием просмотрела все твои посты, открытки чудесные (очень понравились открытки мужской тематики, они как то тяжелей всегда даются, а ты умничка), начало альбома чудесное, очень позитивное. АТС твои очень понравились, но заявку на обмен не оставляла, так как подумала, что пересылка в Беларусь для тебя может быть проблематичной. Желаю успехов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо, за добрые слова))) Я сама новичок, поэтому прекрасно понимаю как важны и приятны отзывы и комментарии. Отошлю в Беларусь без проблем, только свободная осталась под номером 2))) Так что если хочешь пиши на почту мне свой адресок и я отправлю)))

      Удалить
  8. Здорово, с большим удовольствием, что хочешь взамен? Посмотри у меня в блогодомике. Открыток маловато но кое что есть. Если ничего не понравиться, тогда если можно в долг, но на выходных обещаюсь что-нибудь сделать и обязательно выложу.

    ОтветитьУдалить