пятница, 13 апреля 2012 г.

Подарочки)))

  Привет)))
Хочу поделиться своими приятностями))) Сегодня я наконец добралась до почты и получила свою первую выигранную конфетку от Катеньки Желяховской-Семко))) Счастью моему не было предела- в ней оказалось столько подвесочек, цветочков и такие клевые ленточки-стикеры на детскую тематику! И вообще куча всего полезного))) А вот парочка фоток как мы с Платошкой рассматривали содержимое, точнее он рассматривал, а я пыталась уловить момент и поймать хотя бы один нормальный кадр)))




Спасибо тебе, Катюш, за такие моменты радости))) Нам было очень приятно)))
А еще я получила письмо с АТСкой от kukla, начиталась вредных советов, насмеялась))) Мой фотик меня предательски подвел(села батарея), поэтому фото сделать не удалось, но если кому интересно, то они есть вот здесь.
На сегодня это все, что я хотела вам рассказать и показать, спасибо, что заходите!
Пока-пока)))

2 комментария :

  1. Поздравляю, как видно сынуля остался очень доволен. Я тоже новичок. Заходите ко мне в гости, буду очень рада.

    ОтветитьУдалить