понедельник, 9 апреля 2012 г.

Вишневое варенье))))

Привет всем-всем!!!
А вы любите варенье? Вишневое, например? Я вот очень люблю, хотя варить его не умею... я вообще ни разу не готовила варенье в своей жизни, а все потому, что есть мама, которая исправно каждое лето делает заготовки и передает нам, а мы прячем их в кладовочку, а зимой наслаждаемся  вкусностями )))  Понимаете как мне повезло? 
И когда я увидела очередное задание в блоге Scrap Lifting, то безумно обрадовалась возможности  попробовать сотворить знаменитую "баночку варенья" от Женечки-Djonny. У меня вот любименькая вишневая сладость получилась)))







А вот оригинал, просто потрясающая открытка Жени!!



Лифтинг-задание продлится до 17 апреля, вы еще можете успеть поучаствовать и прикоснуться к прекрасному)))
Спасибо, что заходите))) Всем удачи и большого счастья!

6 комментариев :

  1. Ольга, только открыла Ваш пост, прочитала про варенье, и сразу пошла банку c вишнёвым открывать :D
    Очень нравится открытка! сначала показалось что там тоже ложки, а это вишенки :)

    Я видела это задание, мне очень понравилось, но у меня нет ложек. вообще, симпатичная штука для открыток, эти ложки :)
    А у Вас вот такие вишенки. они точно ждали этого задания!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки большое)) Ко мне на "ты", хорошо? Ложек у меня тоже нет, а вот про вишенки я сразу вспомнила, как увидела задание)))

      Удалить
  2. Действительно, вишневое! И даже цветочек-вишневый:) Очень понравилось!
    Спасибо за участие в задании от Скраплифтинга!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая! Очень красивая открытка! Спасибо за участие в блоге Scrap Lifting!

    ОтветитьУдалить