пятница, 6 апреля 2012 г.

Европейский стиль?

  Всем привет)) 
У нас такое солнечное утро, такая замечательная погодка, красотища за окном! Неужели весна пришла?! Это очень радует))) Ну и как обычно я с открыточкой, которую сделала для шестого тура марафона от Бумажного вдохновения, стиль Европейский. Вообще я не уверена, что это у меня именно европейский стиль получился, потому что как-то я его не уловила, по крайней мере для открыток(в страничках все понятнее гораздо, но под рукой у меня не оказалось подходящих фотографий), поэтому если что поправьте меня. 
Итак, встречайте, мое деревце)))








Вот такое пуговичное деревце выросло у меня, ствол скрутила из вощеного шнура, штампик с травкой вырезала и приклеила на объемный скотч. Хотела добавить надпись, но не придумала куда именно ее прилепить, чтоб не испортить, все варианты мне не понравились, поэтому добавлю я ее лучше внутри)))
А еще с этой открыткой поучаствую в новом сериале "На катушке" от ЧБ Улыбаемся и скрапим, он стартовал совсем недавно и будет посвящен всем видам лент, веревочек, канатиков и всего прочего, что только возможно намотать на катушку! В эфире первая серия- шнур!




Это все на сегодня, спасибо, что заходите и смотрите-читаете))) Увидимся!
Всем хороших выходных и тепла!

8 комментариев :

  1. Оооо!!! Это чудесная открытка!! Она мне безумно понравилась!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Милое деревце :)))
    По-моему вашу открытку вполне можно отнести к европейскому стилю - однотонный светлый фон, простота, повторяющаяся геометрия...

    Спасибо за участие в нашем Марафоне!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень стильное деревце! Обожаю пуговки! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Я и сама их(пуговичек) фанатка))))

      Удалить
  4. What an ingenious card! Beautiful :) I love your button-tree and stamped grass. Thank you for joining our challenge at Smile and Scrap :)

    ОтветитьУдалить
  5. Настоящий клин-н-сипмл! Здорово!
    С ув. Вика
    Улыбаемся и Скрапим:)

    ОтветитьУдалить