четверг, 5 апреля 2012 г.

Открытуля))

Еще разок привет всем)))Я опять к вам!
Пока есть времечко и мой малыш спит покажу вам еще одну открытку))






Ну как вам? У меня какие-то смешанные чувства при взгляде на нее- делала на одном дыхании и очень легко и с удовольствием, а вот когда все окончательно приклеила на свои места, то вдруг показалось, что что-то не так...Переделала...Опять посмотрела- вроде лучше стало. Так что я сама не знаю нравится она мне или нет))))
Участвую с ней в двух заданиях: "Азбука скрапа, буква А, Акриловая краска" от  Сhallenge-km-shop 


и "Открытка по рецепту" от I Love Scrap, в своей работе нужно было использовать 
 - изображение цветов - это может просто картинка, или бумага с цветами;
             - дырокольная или вырубная, или вырезанная ножницами бабочка;
             - пуговица, хотя бы одна, но лучше несколько.
Ну наверное все на сегодня, а то и так уже полдня с фотоаппаратом пробегала и за компом просидела, пора делами заняться что ли))) 
Спасибо всем заглянувшим, пока-пока))))

5 комментариев :

  1. Одно слово - чудесная!
    Такая невесомая, светлая - очень приятная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мерси, а я все сомневаюсь в ней- то нравится,то нет!

      Удалить
    2. Без сомнений и творчество - не творчество.без мучений нет прогресса :)

      Удалить
  2. нежно, очень!
    спасибо за участие в Проекте Challenge-km-shop! удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Здоровская!Интересная открытка!Красивая!

    ОтветитьУдалить