среда, 14 марта 2012 г.

Пара открыточек и открытие нового блога I ♥ sketches

  Привет-привет! Сегодня снова открыточный пост, покажу открыточку, которую я сделала по скетчу от нового блога я ♥ скетчи. Вот такая она у меня получилась:












  Надпись распечатана, затонирована по краю и посажена на объемный скотч, ну конечно же использовала бумагу для скрапа, пуговку, подвеску бабочку, бумажный и акриловый цветочки, микробисер, бабочку-дыроколочку, ленту и вощеный шнур. Сзади тоже оформила:




  Теперь и сам скетч, который вдохновлял меня, спасибо ДК блога за него:






  Еще покажу вам открытку на завязочках, которую сделала другу мужа(почитателю всевозможных коктейлей)  на день рождения, внутри был сюрпризик))) в кармашке лежали сигары, которые он очень любит)))










  Спасибо, что заглядываете)))) Удачи вам во всех начинаниях и скорейшей весны!

2 комментария :

  1. Ой,я тоже вчера сделала открытку с такой же надписью,еще не выложила в блоге)
    Подарок другу мужа очень понравился,бумажка внутри прикольная, стильно вышло!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) бумажка внутри- это упаковочная бумага с названиями разных марок вин и коньяков, самой она очень нравится)))

      Удалить