пятница, 30 марта 2012 г.

Лифтинг

   Всем привет))) Сегодня у нас целый день идет дождик, противная погодка и поэтому мы с сынулей остались дома и не пошли гулять, так что у меня появилась возможность поскрапить пока детеныш мой играл с кучей своих погремух и пультом от телека))))) И в итоге у меня сложилась открытка по лифтинговому заданию от блога Scrap Lifting . А лифтить нужно было вот такую открытку Cathy Harper





   А вот и мой вариант:








   Вообще это мой первый опыт лифтинга и хочу признаться, что мне очень даже понравилось этим заниматься, надеюсь у меня получилось, а вам как кажется?

7 комментариев :

  1. Несомненно получилось!!! Спасибо, что творите вместе с блогом Scrap Lifting! Очень нравится))) Так необычно, что на сгиде дырочки) я вот только после них присмотрелась лучше к оригиналу, оказывается там тоже что-то есть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки, я тож не сразу увидела, что там что-то есть)))

      Удалить
  2. Замечательно получилось! Дерево покорило!

    ОтветитьУдалить
  3. Вау, как классно! Безумно нравится дерево и яблочно-зеленый цвет! Дырочки - прелесть, такую изюминку добавляют))))
    Спасибр, что играете с блогом Scrap Lifting!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за лестные комментарии))))

    ОтветитьУдалить
  5. Восхитительная!Здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  6. Позитивная весенняя открыточка :) Спасибо за участие в лифтинге и удачи!

    ОтветитьУдалить