среда, 28 марта 2012 г.

Мой Клин-энд-Симпл

                                                 Приветики))))
 
   Вчера мой любимый муж сделал мне подарочек- прикупил для меня 3 дырокольчика и целую горсть разных пуговичек-кнопочек, я была на седьмом небе от счастья!!! Он меня вообще поддерживает в моем увлечении и регулярно балует разными скраповыми безделушками, за что я ему безумно благодарна)))) И вот по случаю я сделала ему открыточку, чтобы мое "спасибо" осталось в задокументированном виде, а не только на словах))) Сегодня вечером презентую ему за ужином:)





   И с этой открыточкой я поучаствую в Пятом туре марафона- Клин-энд-Симпл от "Бумажного вдохновения".



  Спасибо, что заглядываете, пока-пока!

6 комментариев :

  1. Я сюда зашла из блога "нарисуем будем жить" Прочитала в комментах, что ты из Крыма, а т.к.я тоже из него, зашла посмотреть. Классно тут. А вот город, где живешь не указан :(

    ОтветитьУдалить
  2. Я думаю мужу, будет очень приятно :)
    Замечательная открытка, сдержанная.

    Спасибо за участие в Марафоне клуба "Бумажное Вдохновение"!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная!Очень понравилась!Супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой класс! ну вот чудо, а не открыточка! Все-таки клин-энд-симпл очень интересный стиль и этот минимализм можно просто суперски обыграть, что вы нам и продемонстрировали!

    Спасибо за участие в нашем Марафоне!

    ОтветитьУдалить
  5. А! я узнала Вашу открытку. я за неё голосовала :) Очень классная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки, заходите почаще в гости)))

      Удалить