воскресенье, 25 марта 2012 г.

Цветочная открытка

   Приветики всем заглянувшим! У нас наступила настоящая весна, такое солнышко яркое и теплое, деньки хорошие стоят, может именно поэтому мои открыточки стали более яркие по-весеннему, более цветочные? Вот одну из таких покажу вам сегодня. С ней я буду сниматься в заключительной серии "Бумажного сериала" от ЧБ "Улыбаемся и скрапим", которая посвящена бумаги с цветами.







   А это как обычно я сзади оформила:




   О материалах- естественно это скрапбумага (много разных кусочков), бумага для акварели, сетка, вощеный шнур и репсовая лента, пуговки, полубусинки, вырезанные цветочки и все это я попачкала-помазала белой акриловой краской)))
   Еще с этой открыткой я поучаствую в очередном задании Сhallenge-km-shop  "Азбука", на повестке снова буква А, в этот раз необходимо было создать работу с использованием акриловых красок.




  Спасибо всем, кто зашел! Я всегда рада вас видеть и читать ваши комментарии!

8 комментариев :

  1. очень симпатичная открытка!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень славная открытка! Цвет нравится безумно!

    ОтветитьУдалить
  3. В восторге от Вашей открытки - невероятна хороша - и стиль, и цвета, и исполнение!!!! Спасибо, что творите вместе с "Улыбаемся и скрапим!"

    ОтветитьУдалить
  4. необычная и интересная работа!
    спасибо за участие в Проекте Challenge-km-shop! удачи!

    ОтветитьУдалить
  5. Ольга, поздравляю, заслуженная награда!
    Открытка просто супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, мне было неожиданно узнать, что моя открытка стала лучшей, но так приятно...

      Удалить