понедельник, 19 марта 2012 г.

Ретро страничка

  Всем привет))) Рада видеть вас у себя в блоге! Сегодня я покажу страничку, которую я сделала для четвертого тура марафона о стилях в скрапбукинге от Бумажного вдохновения. На этот раз знакомимся со стилем херитаж. А моя страничка посвящена моему дедуле, самому любимому, единственному дедуле, воспоминания о котором будут всегда со мной. Итак, встречайте:







   И еще с этой работой я поучаствую в задании от Творим вместе скетч для странички №11.


   В основе гофрокартон, выпачканный и забрызганный акриловой краской, фото с тех самых времен, кстати фигурный его край- это не дело моих рук и фигурных ножниц, именно так украшали большинство студийных фото в те времена))) Кнопка и пуговицы сохранились от вещей самого деда(спасибо хомячеству нашей семьи). Звездочки символизируют то, что дед мой воевал в Отечественной войне, а подвеска патифон как символ того, что он любил музыку и не отказывал себе в удовольствии ходить на танцы)))
  Вот такая ностальгическая страничка у меня вышла, я даже сама не ожидала, что она вызовет у меня столько положительных эмоций в процессе работы над ней, так что буду продолжать эту тему, благо старых фотографий у нас предостаточно! Спасибо всем, кто заглянул и дочитал,  как обычно буду рада комментариям)) И всем-всем-всем хорошей недели))))
  

9 комментариев :

  1. очень интересная станичка!
    Спасибо , что ворите с ДК Бумажное вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  2. Страничка понравилась своей душевной теплотой....Да еще и так быстро сделалась!))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за участие в Марафоне "Бумажного вдохновения!".

    ОтветитьУдалить
  4. Отличная страничка! По-мужски лаконичная и душевная благодаря журналингу!

    Спасибо, что участвуете в нашем Марафоне!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, мне очень нравится..прям очень-очень))) В моём представлении-Херитаж чистой воды))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, очень приятно читать, потому что это мой первый опыт в этом стиле!

      Удалить
  6. Отличная работа! Спасибо за участие в Творим вместе!

    ОтветитьУдалить