четверг, 8 марта 2012 г.

С праздником, девочки!

 Всем привет и всех-всех девочек поздравляю с праздником Весны и женской красоты! Пусть ваши мужчины носят вас на руках и дарят цветы! А я хочу подарить вам вот такую весеннюю картинку для поднятия праздничного настроения, я сама обожаю тюльпаны и, надеюсь, что вечером мой любимый муж меня порадует букетом этих прекрасных весенних цветов))





  А еще сегодня покажу вам открытку на восьмое марта для мамули, делала ее по скетчу №24 от "Просто сделай" , который я повернула на 90градусов.


   и для второй части марафона стилей от "Бумажного вдохновения", а стиль на этот раз винтажный!



   Открытка совсем малютка, всего 10 на 12см, первый раз делала такую крохотульку:



  Розочку на картинке покрыла кракелюрным лаком:






  Использовала белый и корияневый картон Folia, картинку-распечатку, ретро пуговку, ленту из органзы и ленту с помпонами, которую я тонировала желтыми, золотистыми и зелеными чернилами, акриловую подвеску в виде капельки, бумажные розы-бутоны, дырокольную бабочку, вымоченную в кофе.
  Спасибо, что заходите и комментируете, мне это очень приятно! Всем хороших праздников и выходных и до встречи!




4 комментария :

  1. Очень интересная открытка получилась! и скетч ,по-моему,удачно воспроизведен)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш, мне очень приятно.

      Удалить
  2. отличная открытка.cмелая!
    спасибо, за участие в марафоне клуба "Бумажное Вдохновение"

    ОтветитьУдалить
  3. Благодарим за участие в блоге "Просто сделай"! Красивая работа!

    ОтветитьУдалить