суббота, 3 марта 2012 г.

Марафон.Тур первый... самый сложный!

  Стимпанк... Ну такого начала у марафона от "Бумажного вдохновения" я не ожидала! Я, конечно, новичок в скрапбукинге и многое постигаю "впервые и вновь", многому учусь с большим удовольствием, многое пока что только жадно поедаю глазами и изучаю, так сказать, теоретически, но вот именно стимпанк меня пугал больше всего, его я откладывала все больше "на потом". Но глаза боятся, а руки делают! И, преодолев смущение и страх перед всеми этими железячками и механизмами, я взялась за дело! Долго и нудно я упрашивала мужа добыть мне где-нибудь шестеренки или нечто подобное и наконец-то мой час пробил и мои просьбы принесли плоды- я разжилась горсткой выпачканных в смазке штучек-дрючек))) Даже сфоткала их для истории:





  Но отмыть их оказалось делом непростым! Поэтому красила я их частично грязными и переживала, что краска не ляжет, но, как оказалось зря переживала- акриловая краска отлично прижилась. Кстати, фон я тоже делала с помощью тех же красок- брызгала, мазала, штамповала и терла крафт-бумагу! В общем-то я почти всю открытку и создала при помощи краски, увлеклась))) в итоге получилась какая-то темная и безжизненная открытка, видимо переборщила, либо стимпанк- это все-таки не мое!  Ну а теперь сама открытка на ваш суд:






     Вот так я экспериментировала и надеюсь, что в стиль я все-таки попала. Спасибо, что зашли ко мне, удачи всем!

3 комментария :

  1. А мне для первого опыта понравилось...По-моему в стиль очень даже попадает))Железяки клааасные!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Ну, во-первых, безжизненной я открытку точно не назову! Интересный фон, отличное решение с разнокалиберными кругами, надпись! Все очень в тему! Так что можете себе ставить галочку - "стимпанк опробован"! :)))

    Спасибо, что участвуете в нашем Марафоне! До встречи в следующих заданиях по стилям!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое, приятно читать)))

    ОтветитьУдалить