суббота, 25 февраля 2012 г.

Открытка с Тильдой.

 Рада видеть всех вас у себя на страничке! Сегодня хочу показать свою новую работу- открытку, которую я сделала по скетчу №9 от Свободного творчества. Мне очень нравятся работы одной талантливейшей норвежской мастерицы Камиллы, можно сказать, что она мой кумир в мире скрапа- вот ее  блог.  Поэтому признаюсь, что вдохновляли меня на эту открытку ее работы!
  На фотках открытка получилась какая-то бледная, так как фотографировала я ее при плохом освещении, ну так уж получилось... На самом деле она более красочная и блестящая, в ней много элементов с глиттером, хотя этого не видно((( Может позже выложу фотографии получше, а пока только те, что есть!









  Внутри можно написать текст поздравления:



  За основу взяла картон с тиснением под кожу, использовала акварельную бумагу, бумагу от Скрап студии "С любовью", кружево, марлю, окрашенную акриловой краской, ленту из сеточки, салфетку ажурную, булавку, бисер, полубусинки и прочие мелочи, а Тильдочку я раскрасила акварельными карандашами и добавила глиттера на ее комбинезон(жаль почти не видно...).
  А теперь сам скетч, по которому творилось:



  Спасибо , что заглянули и удачи всем!

3 комментария :

  1. Открыточка очаровательная, присутствуют интересные детали. Спасибо, что вдохновились заданием блога "Свободное творчество".

    ОтветитьУдалить
  2. Тильда - сплошное очарование! Спасибо, что творишь вместе с блогом СТ)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки, мне очень приятно читать ваши комментарии!

    ОтветитьУдалить