вторник, 14 февраля 2012 г.

Поздравляю с праздником любви! И еще одна открытка.

  Всем привет и всем поздравления с прекрасным праздником  любви и взаимности- Днем Святого Валентина! А у нас оттепель наконец-то))) Конечно, до весны и настоящего тепла еще далеко, но все равно приятное ощущение выходить на улицу и не кутаться в шарф и не замерзать от порывов ветра.
  Сегодня хочу показать свою новую работу. Первая открытка сделана по скетчу №8 от ЧБ "Свободное творчество" :







Это внутренняя часть для поздравления:




  И сзади:


   А еще с этой открыткой я поучаствую в задании СкрапКадр от  блога Scrap Time




 ведь  вдохновил меня на эту нежную палитру кадр из фильма "Герцогиня", вот этот:


  Честно признаюсь, открытка мне самой очень нравится, делала я ее действительно со всей душой для близкой подруги, может именно поэтому она какая-то нежная получилась, легкая, на мой взгляд. В основе кардсток молочного цвета, скрапбумага от Artemio и еще от неизвестного мне пока производителя, ленточка из органзы, фатин, тканевые цветочки и листики, полужемчуг, вырубной завиток и табличка, пуговка и ажурная салфетка. Надеюсь, что и будущей владелице моя работа тоже придется по вкусу)))
  Спасибо за внимание и всех еще раз с праздником!


 

1 комментарий :

  1. Спасибо за участие в задании от блога Свободное творчество!

    ОтветитьУдалить