вторник, 7 февраля 2012 г.

А в душе у меня весна...

  Привет-привет, моим дорогим гостям и ПЧ! Честно признаюсь, я так уже устала от холодов и серости за окном((( Вот вчера и позавчера была замечательная солнечная погодка, а сегодня у нас опять мороз минус 13, ветер ураганный, что даже нос на улицу высовывать не охота. И когда закончится эта бесконечная зима?... Но даже несмотря на это в душе у меня поют птички и цветут цветочки, поэтому наперекор погоде хочется радоваться весне, создавая ее хотя бы на бумаге, точнее из бумаги. Вот так и родилась моя первая весенняя  открыточка, которую сделала я по палитре №1 до 26.02. от блога Anna'Scrap :




и по скетчу №10 до 15 февраля от I Love Scrap :



  
     А вот и сама работа:







  В основе цветной картон, подложка из цветной бумаги, основной фон- скрапбумага производства Artemio (Бельгия), штампик, стразы, цветочки из атласа и из бумаги и бумажные листики, позолоченные штемпельной подушечкой от DoveCraft. В общем самой мне понравилась открыточка, а Вам? Спасибо, что заглянули и удачи всем!




3 комментария :

  1. чудесная открытка! спасибо за участие в задании от ЧБ Anna'Scrap!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за участие в задании от Anna'Scrap!
    Жаль, что надпись так на фоне потерялась :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, бледненькая надпись получилась, учту на будущее)))

      Удалить