четверг, 26 января 2012 г.

Начало положено!

   Всем еще раз привет! Наконец-то я сфотографировала свои первые робкие и неумелые шажки в скрапе, который, честно говоря, увлек меня всецело в последнее время)) Это странички в будущий альбом моего четырехмесячного сыночка Платоши. Не представляю когда я смогу завершить этот трудоемкий процесс создания, потому что малыш не дает надолго задержаться за любимым теперь занятием. Но!.. Буду делать до конца, хоть и медленно.В общем, милости прошу к просмотру! Если у кого-то возникнет желание комментировать и указывать мне на мои ошибки, то буду несказанно рада и благодарна. Итак... наш первый Новый Год втроем, точнее вчетвером(кота чуть не забыла!):




Вот некоторые мелочи поближе:





А это страничка про папу:



И детальки:



Ну и последняя на данный момент страничка про маленький День рождения- 3 месяца:








 Применила бумагу Up Up & Away от First Edition, DoveCraft , цветочки, ленточки, пуговки, стразики и т.п. Зашедшим и прочитавшим спасибо за внимание, желаю всем вдохновения и времени для творчества! 


1 комментарий :

  1. Я сама ни одного альбома еще не сделала, все собираюсь духом начать этот трудоемкий процесс!
    поэтому преклоняюсь смелости тех, кто начинает скрапить с альбома!
    Интересный альбомчик у тебя получается, такой домашний, уютный)так держать!

    ОтветитьУдалить