пятница, 28 декабря 2012 г.

Страничка про первый снег.

Всем еще разок привет))
У нас тут снег выпал недавно, аж целых два дня пролежал)) Я, естественно, момент не упустила и, выпустив Тошку походить, взялась за фотоаппарат)) Тем более это был первый снег, который он осознанно увидел в своей жизни! Прошлая зима прошла для Платона незамеченной, так как он еще лежал в коляске и не видел всей красоты)
Пока делала страничку изрядно поиздевалась и поэкспериментировала: тут и краска, и спреи, и структурная паста, и штампы, и даже ручка гелевая есть. Только вот журналинг написала уже после того, как сфотографировала, ну да ладно...
Для Платона снег стал поистине чудом, он даже не сразу побежал, хотя это вообще на него не похоже! А потом понял что можно валяться,сидеть и даже в руки его брать, то и счастью не было предела. Поэтому с этой страничкой решила поучаствовать в чудесном задании от блога "Творим вместе". Это ли не чудо увидеть что-то впервые в своей жизни?!


Открытка в качестве ПД

Привет!
Сегодня в блоге "Зроби сама" у Яны стартовало новое задание по скетчу и вот моя открыточка по нему в качестве ПД. Присоединяйтесь! Несмотря на то что открытка у меня вышла новогодняя, скетч по-моему очень подходит для классной открытки ко дню св.Валентина)))


среда, 26 декабря 2012 г.

понедельник, 24 декабря 2012 г.

Страничка про пиво и кукурузу))

Приветик)) Я снова со страничкой, вот подсела так подсела на них;) размер 30 на 30, в главной роли опять мой карапуз и его огромная любовь к бутылкам)) и кукурузе)) только не подумайте ничего дурного- пива там уже не было))) 

суббота, 22 декабря 2012 г.

Музыкальный блокнот

Приветик)) 
А у нас снежок небольшой выпал, хоолодрыга на улице и гололед! Сижу дома, доделываю новогодние заказы. Вот из последнего блокнот для молодого человека,  увлекающегося игрой на гитаре. В рамочке его инициалы.Закрывается на шнурок, который наматывается на брадс, на конце шнурка подвеска скрипичный ключ.

 

пятница, 21 декабря 2012 г.

Страничка про первые шаги

Как и обещала в предыдущем посте показываю еще одну работу, страничку про сынульку и его первые шажочки с мамой.  

Like a Flower

Всем привет) Сделала опять страничку, уж очень мне понравилось это дело)
На фото дочка моей  подруги, правда она сейчас уже постарше, но мне так нравится эта фотография, что я решила заскрапить именно ее. Ей здесь лет 12, поэтому использовала такие нежные цвета: салатовый и розовый, а серый, чтоб подчеркнуть саму черно-белую фотографию. Очень жаль, что на фото так плохо виден заголовок, точнее сказать слово "flower", но если увеличить фотографию, то будет лучше) Мой допотопный друг Canon никак не может справиться с зимним световым режимом, хоть и снимаю я в самой светлой части нашей квартиры- на балконе!  Так что продолжаю мечтать о нормальном фотике...эх...В общем смотрим:

четверг, 20 декабря 2012 г.

Моя первая конфетка) Запись закрыта!

Привет!
А я к вам с угощением))) Совсем скоро, чуть больше чем через месяц, а точнее 26 января моему блогу и моей скраповой жизни в целом исполнится годик! Для меня по ощущениям прошло как будто три! Да вообще иногда кажется, что я скрапила всю свою жизнь, настолько неотделимой частичкой меня стал скрап))) 
Собственно,именно по этому поводу я и хочу угостить всех гостей и читателей моего блога.

А что же входит в конфетку?
Конечно же набор бумаги одного их моих любимых производителей

брадсы к нему


а еще заготовка для альбомчика фигурно-ажурная с кольцами, хлопковое кружево и тканюшки)) И списочек еще пополню до момента розыгрыша чем-нибудь очень полезным.
Наша погода упорно не дает мне все нормально сфотографировать, но я очень постараюсь и по возможности выложу реальные фотографии содержимого.

А теперь правила:
-берем первую картинку и уносим к себе в блог на панельку или отдельным постом, как вам удобнее
-конфетка для всех желающих, становиться ПЧ не обязательно, только если вам у меня на самом деле нравится, а я порадуюсь каждому новому другу))
-конфетные блоги и ссылки "в никуда" удаляю сразу же
-записываемся в линк до 26 января включительно, розыгрыш проведу 27-28 января
-конфетка поедет в любую страну

Записываемся) Всем удачи! 

понедельник, 17 декабря 2012 г.

Ура! Моя первая страничка!

привет)
Очень долго я бродила по блогам девочек-страничниц и разглядывала их волшебные творения, смотрела на них, как в музее смотрят на картины известных художников. И все я не решалась, все мне боязно было пробовать...но тут видимо созрела, села и сделала! Получила гигантское удовольствие от процесса, прям оторваться не могла! На открытках я так не отрываюсь, а тут...прям поперло))) Часа за полтора сделала и теперь не могу остановиться, в процессе еще одна и одна уже ждет своей фотосессии. Что-то я разболталась, но это все эмоции через край.В общем, смотрите,  критика и советы приветствуются! Страничка про моего Платончика, тут ему 6 месяцев, гуляем в парке ранней весной.

пятница, 7 декабря 2012 г.

Набор в ДК Скрапоголиков

"Скрапоголики" ищут скрапоголиков. А я самый настоящий скрапоголик- с горящими глазами, бесконечным скраповым бредом в голове и дрожащими над бумажками руками! Возьмите меня к себе, я очень хочу скрапоголить вместе с вами)))))
Наверное как и всем мне сложно было выбрать свои любимые работы, поэтому открытка из последних, думаю, что она характеризует мое нынешнее творчество и любимый стиль как нельзя лучше.

Утепляемся!

привет!
В блоге Синяя груша сегодня вышло новое интересное зимнее задание "Утепляемся!", а я там в качестве ПД сделала вот такую открыточку


четверг, 6 декабря 2012 г.

открытки новогодние))

привет))
продолжается мой новогодне-открыточный марафон, самое интересное, что я от него не устала ни капельки, очень нравится делать новогодние работы!
Вот такая винтажная с гипсовой птицей от Примы, объемненькая вся такая получилась. Бумажка от SimpleStories и немного от ММЕ.


суббота, 1 декабря 2012 г.

Новогодний веночек

приветики)) сегодня у нас в Ассорти стартовало очередное задание, конечно же оно новогоднее! Делаем любую работу с участием веночка, можно просто новогодний веночек как элемент декора. У меня традиционно сложилась открытка. Обязательно заходите и посмотрите на вдохновение от нашей ДК, и,конечно же, присоединяйтесь!

четверг, 29 ноября 2012 г.

среда, 28 ноября 2012 г.

Кулинарный блокнот.

привет!
в перерывах между новогодними открытками сделала кулинарный блокнот. Вот такой вот, формат А5, мягкая обложка из двух видов хлопка, застегивается на пуговку с резиночкой. Листы внутри тонированные кофе аж 200 штук! Рецептов море можно записать!


воскресенье, 25 ноября 2012 г.

открыточки со снеговиками

еще покажу открыточки, со снеговиками и с птичкой)
с первой участвую в задании от Киевского скрапклуба "Полосатый Новый Год"

Серия АТС Merry Christmas ЗАКРЫТА

Привет)) Долго я собиралась сделать АТСки и вот наконец они у меня родились! естественно новогодние, как и большинство моих работ в последнее время) Первой выбирает Ириша, потому как за мной должок! Остальные три свободны, если есть желающие, то я с радостью обменяюсь))


пятница, 23 ноября 2012 г.

Декабрьский дневник с Юлей.Третий этап.

привет!
С большим опозданием публикую свои очередные развороты ДД с Юлей-Juliet. Никак не могу вовремя публиковать, потому как предновогодние заказы и вообще подготовка не дают продыху. По третьему этапу успела сделать только два разворота, фото по отдельности.


суббота, 17 ноября 2012 г.

*открытка новорожденному*

привет)
сделала открыточку маме и папе новорожденного мальчика, такая большущая она у меня получилась, вообще такую первый раз делала- 14,5 на 16см! Делала ее по скетчу от Скрап Галереи, понравился очень))

понедельник, 12 ноября 2012 г.

Блокнот и открытки к новому году))

приветик))) я с блокнотиком к вам) в мягонькой обложке, завязывается хлопковым кружевом, просили сделать по мотивам этого, ну вот по мотивам и получился) Нравится он мне, конечно,гораздо больше предыдущего. 

суббота, 10 ноября 2012 г.

Палитра "Неординарная фуксия"

Всем доброго субботнего утречка))
У нас в ASSORTI сегодня стартовало новое задание по красивейшей яркой и насыщенной палитре

среда, 7 ноября 2012 г.

опять открыточки и блокнот на кольцах))

привет)) а я опять с открытками))) первая для мужчины автолюбителя, который увлекается фотографией, бумагу тут разную намешала, наклейки тоже от разных производителей, ну и любимые ленты-шнурочки, брадс и подвески). 


вторник, 30 октября 2012 г.

December Daily. Первая неделя.

Приветик, девочки))) 
Наконец я выкладываю свой DD, который делаю вместе с Юлей-Juliet и другими участницами проекта. Сделала еще на прошлой неделе, но сфотографировала только сегодня и то криво-косо, но надеюсь,что когда будут снимать уже заполненный дневничок, то снимки будут лучше. Ну а пока посмотрим то что есть)) Делала без лишних украшений, хочу чтоб украшением стали именно фотки моей семьи) а ещё оставила много пустого места для "живого"журналинга и может еще и меморабилию получится вклеить какую-нибудь! Даты тоже не ставила, это уже по мере заполнения буду делать. Бумага всякая использовалась, основа- это картон от Фолиа такого крафт цвета. Размерчик 15 на 20, крепиться он у меня будет на кольцах.


воскресенье, 28 октября 2012 г.

Блокнот с домиком.

Доброго воскресного утречка всем! Сегодня я с блокнотиком, в мягонькой хлопковой обложечке, на завязках.Формат у него А5, листочки цветные и разлинованные, сшит полностью вручную! 


четверг, 25 октября 2012 г.

Открыточки!

Привет, я сегодня аж с тремя открыточками и все к разным праздникам!
Первая на свадьбу, попросили сделать с красным, постаралась не переборщить)))


вторник, 23 октября 2012 г.

Пара открыточек))

Опять поднакопилось работ не показанных,буду срочно выкладывать, а то сроки заданий уже скоро закончатся, могу и не успеть поучаствовать))) Эта открыточка по прекрасному скетчу №19 от ЧБ Anna"Scrap, снова новогодняя)))


Свадебный фотоальбом

Привет, я сегодня со свадебным альбомом, делала на заказ. Точнее сказать я сделала только обложку с форзацами и коробку для него, а листы внутри готовые магнитные. Но таково было пожелание! Фотки как обычно второпях перед самой встречей с заказчицей, поэтому коробку не успела снять, а она симпатичная получилась,  смотрим альбом)))


понедельник, 22 октября 2012 г.

Летний блокнотик.

Привет! У нас в ASSORTI уже 2 дня как новое задание- "Нежный металл", делаем работу с обязательными элементами- шнур, металл(или его имитация) и цветы. У меня сложился такой летний блокнотик с состаренными страничками и ручным переплетом. Обложечка хлопковая, закладочка из вощёного шнура с деревянной и пластиковой бусинами. Завязывается на кружево. Формат небольшой- А6. 

суббота, 13 октября 2012 г.

Новогодние открыточки

Привет,наконец и я начала подготовку к Новому году))) Вот за вчера сделала аж три открыточки, покажу две из них, третью не успела сфотографировать! Итак, первая :


пятница, 5 октября 2012 г.

Кулинарный блокнот в стиле прованс)))

Приветик, сегодня я с кулинарной книгой а-ля прованс, формат А5, переплет ручной, 100 листов затонированных кофеём и проштампованных. Обложка обтянута хлопком, украшена кружевом и шитьём, завязки тоже кружевные. Внутри форзацы из красивенной бумаги Pink Paislee, но я фотографировала прям перед тем как отдать блокнот заказчице, и совершенно забыла второпях отснять внутри(( Там еще куча всяких кармашков на листиках, но увы вам их показать не получилось...


суббота, 29 сентября 2012 г.

Мужская с бирюзой;)

Еще разок привет всем)))
Покажу еще одну открытулю, мужскую снова попыталась сделать, надеюсь бирюза не лишняя в мужской;)
Вся из бумаги Терезы Коллинз(ах какой набор шикарный!!!), наклейки ЕР, вощеный шнур, брадсик, киперная лента и подвеска монетка с пояса, любезно подаренного подружкой в качестве "ну тебе же нужен всякий хлам";)


Life is good!

Приветик! А у нас в ASSORTI стартовало новое задание - в работе используем предложенный скетч и обязательно бирюзовый цвет любого оттенка. У меня сложилась вот такая открыточка с домиками-стрелочками))) Бумагу использовала ЕР и ММЕ и кусочек Октября, чипик из Наташиного магазинчика(покрыла его Тимовским кракелюрчиком), брадс ММЕ, вязанный цветочек от Танюши(не перестаю радоваться тому, что они есть у меня), ленточку, шнур вощеный, подвеску мешочек, пуговки.


четверг, 20 сентября 2012 г.

Мужская открытка.

Привет))) Сто лет не делала ничего мужского, а тут срочно понадобилось, да еще и бумажка вовремя новая подвернулась от Терезы Коллинз, очень вдохновляющая и приятная коллекция! Вот и получилась такая открытуля для рыболова ко дню рождения. Участвую с ней в задании блога ScrapCraft "День Рождения".


суббота, 15 сентября 2012 г.

Блокнот кулинарный на кольцах

Еще один блокнот, кулинарный и на кольцах. Около 70 листов, состаренных и отштампованных. Есть три разделителя, обложка твердая- картон+2 слоя бумаги. По скетчу №20 от блога Scrapmoda.


Джинсовый блокнот

А этот блокнот делался по заданию от Мarka Decor "Штампы в дело!" Суть задания- использовать различные штампы и чернила(кроме дистрессов) в работе, а работа может быть любая! У меня штамп текстовый(на джинсовой тканюшке светлого цвета) и часы на бумаге с текстом. А еще внутри все листы проштампованы(смотрим фото 6) и сзади есть бирочка, на ней тоже штампик))) А чернила я взяла обычные синие из  канцтоваров, такие обычно используют для штампов на  магазинных чеках. Коричневые чернилки- это колорбокс из пятицветного наборчика. блокнотик на 100 листов, клеенный, обложка джинсовая, крашенная спреями. завязывается на шебби-ленточки, есть закладочка с бабочкой и сердечком)))



Веселенькая открытка ))

Приветик))) 
Накопилась у меня масса работ, а выложить все никак не получается! Потихоньку буду писать посты и все показывать. Эта открыточка по простому скетчику от Скрап-Фантазии, люблю такие вроде незатейливые, но зато с простором для воплощения скетчи))) Получилась она у меня вся такая многослойная и цвятастая)))


среда, 12 сентября 2012 г.

Малышковый альбомчик

Привет еще разок)))
Покажу сегодня я еще и альбомчик для малыша, размер 20 на 20, для фото разных размеров, поэтому подложки целенаправленно не делала. На 7 листов(6 разворотов), крепление на кольцах, обложка твердая. Бумагу использовала MME "Sunny Side" и их же украшалки, плюс обрезочки с разных производителей, цвяточки и прочие красивости)))  Фоток мнооооого))


Блокнотик для подруги))

Привет, дорогие мои!!
Сегодня показываю блокнотик, делала его в качестве ПД для блога "Сделано в Оренбурге", там как раз сегодня стартовало задание №22 "А за что? -Просто так!", смысл которого в том, что нужно сделать работу в подарок близкому человеку, но не в честь какого-то события, а просто так, от души и от всего сердца! Мой блокнот- это подарок для подруги, просто маленький и приятный сюрприз)))
  Формат А6, на завязках из шебби-ленточек,  листочки тонированы в кофе и проштампованы, обложка хлопковая, есть закладочка с милыми акриловыми сердечками)) 


понедельник, 10 сентября 2012 г.

CD-box

Приветик))) 
Сегодня покажу два футлярчика для дисков. 
Первый просто как конвертик, с ним участвую в задании от "Зроби сама" скетч №7


воскресенье, 9 сентября 2012 г.

понедельник, 3 сентября 2012 г.

Первая открытка с Женей Петцер. День учителя.

 Приветы, дорогие мои)))
Я так ждала начала нового проекта с Женей, что как только она опубликовала свой пост, я сразу села делать первую открытку))) Правда выложить руки дошли лишь сегодня))) А еще, я когда увидела Женину работу, то сразу поняла- буду лифтить, прям мое все в ней- и цвета, и расположение элементов, блеск! Женя, спасибо тебе за такую замечательную возможность и прекрасный МК! Ведь именно по нему я впервые наклеила на картон уже готовую подложку с декором, а потом пробиговала и отрезала лишнее. Обычно я клею уже на сложенную заготовку, но этот способ мне больше понравился.


воскресенье, 2 сентября 2012 г.

Пятый разворот по СП.

Привет, дорогие мои)))
Вот и подходит к концу совместный проект от блога "Жажда творчества" , еще совсем чуть-чуть и сделаем обложку))) Очень жаль, что так мало, ведь мне безумно понравилось творить вместе, наверное сама бы я никогда не засела за такой альбомчик, а тут так замечательно получилось работать вместе с девочками участницами СП и с девочками из дизайн-команды. И вот мой пятый разворот, про то как папа и сын плескались в море во время нашей последней поездки на Тарханкут))) 


суббота, 1 сентября 2012 г.

Открытка для ДК

Приветик  и с праздником всех-всех! С первым днем осени! 
А у нас в блоге ASSORTI стартовало сегодня новое задание по палитре "Розовый бриз", которое продлится до 28 сентября включительно, присоединяйтесь и творите вместе с нами))) Неправда ли нежная и изысканная палитра? Полюбуйтесь!

среда, 29 августа 2012 г.

Открытка для девочки))

Снова я и снова с открыткой, на этот раз по скетчу № 13 от SD, только я его отразила зеркально и да простят меня мои читатели за такие фото, делала в спешке;)) Открыточка предназначается для девочки, которая идет в этом году в первый класс! Может она и не совсем первосентябрьская, но зато как нельзя лучше отражает характер и предпочтения будущей обладательницы)))


Открытка про любовь))

Привет))
Вот сделала вчера открыточку про любовь по скетчу от "Просто сделай", бумажка SimpleStories и ЕР, бабочку вырезала из кальки, за вязанные цветочки и подвеску-ключик спасибо Танюшке ))) Тань, делала открытку и тебя вспоминала)))